среда, 21 мая 2008 г.

ЗНАКОМСТВО С РАССКАЗАМИ "ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР", "ГАМБРИНУС"

Тексты рассказов можно здесь и здесь.

1.Задание к рассказу "Чудесный доктор".
а. Найдите портреты персонажей рассказа. Выделите ключевые слова и выражения. Опишите героев рассказа, используя такие речевые формулы...

Я представляю себе этого героя так: ........................................
Хотелось обратить особое внимание на ...................................
Я бы обязательно подружилась(лся) с ним(ней), потому что..............

б. Объясните значение выражения "великое, мощное и святое, что жило и горело в чудесном докторе при его жизни, угасло невозвратимо. ".

2. Задание к рассказу "Гамбринус".
а. Что такое интерьер***?
б. Найдите описание "Гамбринуса". Выделите ключевые слова и выражения.
Словесное рисование интерьера*** пивной.

Я вхожу в помещение "Гамбринуса". Прямо передо мной ..........................
Справа вижу.................................................................
Слева наблюдаю....................................................
Потолок ..............................................
Помещение представляет собой................................................
Гости "Гамбринуса" самые разные люди. Вот............................и т.д.
3. Мои мысли после прочтения рассказов
(10 предложений).

Комментариев нет: