четверг, 22 мая 2008 г.

Знакомство с рассказами Чудесный Доктор и Гамбринус.

1. Портреты персонажей рассказа Чудесный Доктор.

Мерцалов был в летнем польто и в летней шляпе и без калош.Его руки взбухли и посинели от мороза, глаза провалились, щекиоблипли вокруг десен, точно у мертвеца. Он не сказал жене ни одного слова,она ему не задала ни одного вопроса. Они поняли друг друга по томуотчаянию, которое прочли друг у друга в глазах.

Я представляю себе этого героя так:он был не высокого роста и в чёрном пальто.
Хотелось обратить особое внимание на добрый и сильный характер.

Я бы обязательно подружиласлся с мне, потому что нам нравется помогать людям.

б) Великое,мощное и святое что жило и горело в чудесном докторе при его жизни, угасло невозвратимо. -Желание помогать людям


Гамбринус.
а. Интерьер это-внутреннее оформление помещения.
б.Описание Гамбринуса: Пивная состояла из двух длинных но чрезвычайно низких сводчатых зал. Скаменных стен всегда сочилась белыми струйками подземная влага и сверкала в огне газовых рожков, которые горели денно о нощно, потому что в пивной окон совсем не было. На сводах, однако, можно было достаточно ясно различитьследы занимательной стенной живописи. На одной картине пировала большая компания немецких молодчиков, в охотничьих зеленых куртках, в шляпах стетеревиными перьями, с ружьями за плечами. Все они, обернувшись лицом к пивной зале приветствовали публику протянутыми кружками, а двое обнимали заталию дебелых девиц, служащих при сельском кабачке, а может быть дочерейдоброго фермера. На другой стене изображался великосветский пикник временпервой половины XVIII столетий.

Я вхожу в помещение Гамбринуса. Прямо передо мной вместо столов были расставлены на полу, густо усыпанном опилками,тяжелые дубовые бочки; вместо стульев - маленькие бочоночки.
Справа вижу возвышалась небольшая эстрада, а на ней стояло пианино.
Слева наблюдаю картину на которой пировала большая компания немецких молодчиков, в охотничьих зеленых куртках, в шляпах с тетеревиными перьями, с ружьями за плечами.
Потолок украшен изображением короля Гамбринуса.
Помещение представляет собой-обыкновенную пивную.
3.Мне очень понравились эти рассказы.Рассказы показались мне очень увлекательными и занимательными. Герои рассказов также очень понравились мне. В особенности Чудесный Доктор.Он помог бедной семье в трудную минуту. Я бы тоже очень хотел как и Чудесный Доктор, помогать людям есле они в этом нуждаются!

Печкуров Артём 5А класс

Комментариев нет: